Педагогический совет на тему :" Автодидактичность ,как фактор всестороннего развития дошкольников".
11 декабря был проведен педагогический совет на тему "Автодидактичность ,как фактор всестороннего развития дошкольников", где педагоги актуалиализировали знания о свойствах образовательной среды, которая позволяет ребенку самообучаться, саморазвиваться без взрослого рядом, выстроили алгоритм правильного внедрения автодидактичного материала в центры активности.
Заместитель заведующего Старикова Татьяна Сергеевна в своем выступлении по теме «Автодидактичность ,как форма активизации самостоятельности дошкольников » акцентировала внимание участников семинара на том, что каждый ребенок должен иметь возможность выбора содержания и вида деятельности, материалов, места и способов действий, партнеров по деятельности, что является одним из важнейших условий индивидуализации образования.
Педагогами самостоятельно проводилась деятельность по самообследованию, на своих же группах, которая состояла из анализа развивающей среды на наличие признаков автодидактичности и заполнения карт обследования, что дало понимание уровня внедрения материалов в РППС групп.
Позднякова Ирина Георгиевна представила презентацию " Шаги самостоятельности, карта-план для работы со STEM- материалом в группе дошкольников ОВЗ." Она рассказала, что одним из эффективных инструментов , по которым педагоги работают в группе являются карта-план ,который позволяет организовать самостоятельную деятельность и стимулировать развитие ребенка в различных сферах.
Кирилина Татьяна Анатольевна поделилась своей идеей и рассказала про автодидактичность -как свойство среды , которое позволяет ребенку самостоятельно обучаться.
Домалевская Вера Сергеевна и Кривомазова Анастасия Олеговна провели мастер-класс по автодидактичности,презентовали различные способы работы с детьми.Участники мастер- класса были восторге и с энтузиазмом взялись за работу и начали создавать свои работы. Каждый имел возможность проявить свое творчество и фантазию. Важно отметить ,что педагоги давали не только практические знания , но и вдохновения , поощряли творческие работы , которые придумали педагоги.
Дениченко Ольга Борисовна показала мастер-класс для воспитателей "Развивающие игры В.В. Воскобовича в работе с детьми". Цель мастер-класса: внедрить технологию В.В.Воскобовича в педагогическую деятельность воспитателей.
Нестандартный формат проведения традиционного педсовета может служить хорошим способом выявления точек роста каждого педагога. Так же, как ребята вовлекаются в занятия, если оно проводится в необычной форме, так и значительная часть коллектива станет активным участником такого педсовета.
Наши педагоги добавили в свою копилку знания полученные от своих коллег.