Семинар-практикум
Согласно плану методической работы при подготовке к педагогическому совету был подготовлен и проведен семинар-практикум на тему «Применение уровневой дифференциации в процессе образовательной деятельности детей дошкольного возраста».
Результатом сегодняшней встречи стали, полученные ответы на следующие вопросы:
-Что такое дифференциация?
-Какие уровни дифференциации существуют?
-Где и как применяется технология уровневой дифференциации в работе с дошкольниками?
Ответы на эти вопросы педагоги находили в обсуждении и решении проблемных ситуаций, погружаясь в изучение данной темы и работая в группах. Данная форма помогает педагогам повысить свои профессиональные компетенции, проявить коммуникативные навыки, выстроить алгоритм ответа и проанализировать деятельность своей группы.