Центры по ФЭМП
В рамках подготовки к педагогическому совету в ДОО была организована тематическая проверка организации и наполнения центров активности по ФЭМП. Целью данного контроля являлся анализ и выявление созданных педагогами условий для организации самостоятельной деятельности дошкольников по математическому развитию с учетом уровневой дифференциации.
В ходе смотра можно было увидеть не только чем наполнены уголки, но и выявить:
- обширную работу педагогов, ведущуюся в этом направлении;
-подбор и представление материалов с учетом уровневой дифференциации;
- умение презентовать свою деятельность.
Презентуя материал, педагоги делали акцент на его подборку, размещение с учетом дифференцированного подхода. Многие игры содержали задачи, которые помогают учитывать как интересы детей, так и их способности.
Немаловажно, что не смотря на большой объем материалов, который был представлен в каждой группе и призван решать одинаковые образовательные задачи, педагоги при презентации делали акцент на том материале, которые отвечали особенностям и потребностям каждой группы.